Онлайн-митап
17 декабря
19:00

Прожарка маркетинговых спецпроектов: изучаем, оцениваем, улучшаем

Мы выбрали самые любопытные, на наш взгляд, digital-спецпроекты этого года: с виду они чудо как хороши, но на деле есть что улучшить. Разбираем кейсы по косточкам, беспощадно прожариваем и придумываем, как сделать эти спецпроекты эффективнее.
Супер, регистрируюсь

О чём будем говорить на встрече

Что не так с имиджевыми спецпроектами? Разбираем интеграцию «Яндекс еды» в Fortnite
Какие проблемы есть у спецпроектов в B2B? Анализируем мини-игру для маркетологов от Realweb
Как геймифицировать сложные продукты, чтобы это работало? Улучшаем игру от Qiwi о безопасных платежах
Новогодние спецпроекты: как не скатиться в банальность? Конструктор праздничных открыток от РНКБ vs нуарная пиксельная игра от Qiwi
Как не перегнуть палку с интерактивом и не распугать аудиторию? Улучшаем почти идеальный Skyeng Detective
Почему так сложно делать спецпроекты на социальные темы? Разбираем совместный релиз SETTERS, М.Видео и Эльдорадо ко Дню матери

Кому будет полезно

CMO
Узнаете, в каких ситуациях стоит перенаправить бюджет с других маркетинговых каналов на спецпроекты
Head of CRM и руководителям ПЛ
Узнаете об ошибках, которые совершают даже крупные игроки рынка, и получите готовые идеи, как их избежать
Маркетологам
Узнаете, как успешно стартовать, если до сих пор ещё не запускали игровые спецпроекты

Кто проведёт встречу

Спикер
Виктор Бобров
Руководитель отдела спецпроектов в CRM-group
Витя занимается геймификацией 5 лет. Запускал спецпроекты для ХК «Металлург», OKKO, DonorSearch х PREMIER, «Абсолют Банк», More.tv
Спикер
Александр Филин
Ведущий продуктовый дизайнер в цифровых сервисах
Саша 10 лет в IT-индустрии. Делает дизайн крупнейшего интернет-портала в России для работников РЖД и помогает запускать спецпроекты в CRM-group
Модератор
Марина Власова
Шеф-редактор CRM-group
Марина занимается продвижением услуги «Геймификация». В составе креативной команды разрабатывала спецпроекты для «Тинькофф», «Пойдём!», EKONIKA, Vichy, Kerastase

Митап уже прошел, но вы можете получить запись!

Хочу запись

Хотите бесплатное ревью на свой спецпроект или идею?

Присылайте их в наш телеграм-бот — разберём на митапе. Если у нас нет своего спецпроекта, всё равно присоединяйтесь — в боте много интересного о спецпроектах.
В чат-бот

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграме