Онлайн-митап
26 марта
15:00

Прожариваем праздничные спецпроекты в маркетинге

Раз в три месяца мы разбираем по косточкам самые любопытные, на наш взгляд, спецпроекты, которые появились на рынке за это время. Хвалим, ругаем, делимся идеями, как их улучшить.
Всесторонний обзор — обязательно. Разбор маркетинговой эффективности — по возможности.
Зарегистрироваться

Что обсудим на митапе

Тесты, предсказания и итоги года всех достали? Как Авиасейлс, Т-банк и Сирена делают привычные форматы интересными.
Просчитались, но где? Ошибки Самоката, CDEK и Okko при запуске маркетинговых игр.
Делаем ставку на маркетинг эмоций. Чем так хороши новогодние релизы Самоката и Skuratov Coffee.
Что новенького в HR-сфере и b2b: разбираем запуски ECOM EXPO, Технониколь и КРОК.

Кому будет полезно

CMO
Получите обзор заметных релизов на рынке и сможете сделать вывод, под какой ивент выделить бюджет на спецпроекты. 
Head of CRM и руководителям ПЛ
Узнаете об ошибках, которые совершают даже крупные игроки рынка, и получите решения, как их избежать.  
Маркетологам и креаторам
Получите ворох небанальных идей в копилку, которые можно опробовать на своём проекте.

Кто проведёт встречу

Спикер
Виктор Бобров
Руководитель отдела спецпроектов в CRM-group
Витя занимается геймификацией 5 лет. Запускал спецпроекты для ХК «Металлург», OKKO, DonorSearch х PREMIER, «Абсолют Банк», More.tv
Спикер
Александр Филин
Ведущий продуктовый дизайнер в цифровых сервисах
Саша 10 лет в IT-индустрии. Делает дизайн крупнейшего интернет-портала в России для работников РЖД и помогает запускать спецпроекты в CRM-group.
Модератор
Марина Власова
Продуктовый маркетолог в CRM-group
Марина продвигает в агентстве услугу «Игровые спецпроекты». Ранее в составе креативной команды разрабатывала спецпроекты для Т-Банка, «Пойдём!», EKONIKA, Vichy, Kerastase.

Митап уже прошел, но вы можете получить запись!

Хочу запись

Всё-всё-всё, что мы знаем о спецпроектах

Собрали в одном чат-боте статьи, методички, инструкции, презентации и записи других вебинаров — чтобы вы повышали насмотренность, даже если не придёте на эфир 😈
В чат-бот

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграме