` `
Митап
7 ноября
18:00

Как встраивать игровые спецпроекты в стратегию продвижения

Сейчас геймификация превратилась в такой же базовый инструмент в арсенале маркетолога, как контекстная реклама и crm-коммуникации. На митапе обсудим, почему в 2025-м необходимо выделить бюджет на игровые спецпроекты и как получать от них максимальный эффект — даже если это ваш первый запуск
Зарегистрироваться

О чём будем говорить на встрече

Рынок геймификации растёт в среднем на 25,85% ежегодно. Какие выводы из этого делать и как грамотно распорядиться маркетинговым бюджетом?
Чем жертвовать, если бюджет ограничен? Разбираем кейс, как привлекли клиенту 4000+ подписчиков с бюджетом на продвижение в ноль рублей.
Как запускать вирусные спецпроекты? Обсудим, как целеполагание влияет на успех маркетинговой кампании и можно ли предсказать виральность.
Почему из двух похожих спецпроектов один взлетает, а другой нет? Разберём удачные и неудачные кейсы на рынке за 2024 год

Кому будет полезно

CMO
Узнаете, как изменился рынок геймификации за последние два года
Head of CRM
Поймёте, как встроить геймификацию в стратегию продвижения
Руководителям ПЛ
Получите гипотезы, почему эффект от геймификаций снизился и как это исправить
Маркетологам
Узнаете, как успешно стартовать, если до сих пор ещё не запускали геймификации

Кто проведёт встречу

Спикер
Виктор Бобров
Руководитель отдела спецпроектов в CRM-group
Витя занимается геймификацией 5 лет. Запускал спецпроекты для ХК «Металлург», OKKO, DonorSearch х PREMIER, «Абсолют Банк», More.tv
Спикер
Александр Филин
Ведущий продуктовый дизайнер в цифровых сервисах
Саша 10 лет в IT-индустрии. Делает дизайн крупнейшего интернет-портала в России для работников РЖД и помогает запускать спецпроекты в CRM-group.
Модератор
Марина Власова
Шеф-редактор CRM-group
Марина занимается продвижением услуги «Геймификация». В составе креативной команды разрабатывала спецпроекты для «Тинькофф», «Пойдём!», EKONIKA, Vichy, Kerastase
Зарегистрируйтесь
Чтобы получить запись встречи и презентацию спикеров
Отправка...
Готово!
Через пару минут вам придёт письмо со ссылкой на трансляцию, а пока подпишитесь на нашего телеграм-бота и нажмите #start: пришлём дополнительные материалы от спикеров.
В телеграм-бот

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу